• ↓
  • ↑
  • ⇑
 
16:45 

Майские выходные продолжаются))).
Пошла сегодня на работу, посидел часик и свалила домой. Смотрела Воронеж - онлайн, Класс хочу такой экран на всю стенку. Видела Таночку которая пела песенку Менчи, блин не Знаю какие у тебя ассоциации на меня. Вообще Усаги - шикарна - Эксель просто получилась,)***. А история создания парика и образа на лекциях впечатлила, утопающий Менчи. Хочу видео.

00:26 

Харьков))********

И так, настало время и мне написать маленький отчет о поездки. Хотя и очень вовремя но - это такое дело.
Значит по идее нас должно было ехать 3 человек, но возникли непредвиденные ситуации, и я поехала одна. Две недели перед фестивалем прошли нервно в ожидании наконец то свалить, и отдохнуть.
Утром 19 числа пошла я в школу забрала чехол и по велению как всегда, напоролась на директора в троллейбусе, ну мне как всегда везет просто. Приехав на вокзал меня провела Нурико,.. а как жаль, что я тебя таки не вырубила где то, и не замотала в багаж с собой. В следующий раз слушай, что я тебе говорю, а не думай о вещах которые и так пройдут без твоего участия.
Поезд как всегда опоздал... гм на 40 минут, и я уже нервно так вся сидела потому, что через 15 минут у меня поезд на Харьков, как то не хотелось его провтыкать из за как высказался проводник с улыбкой на лице - ремонт дорог, ну как всегда у нас. Вылетев таки пулей с вагона, я вскочила в другой, и блин моя попа был просто в шоке, столько сидеть. Ехала я так читая журнал и думая, о том, что скоро вылезу из этого кресла, и тут поднимаю голову вижу впереди на местах сидит девочка в неко ушках)) и фраза " Скажи мне где Алекс" - у меня сразу, блин я говорю с Ару и понимаю, что у меня знакомая Алекс только с Фикции. Как оказалось потом, это таки были девочки с группы, а еще ехала Ева - фотограф которая меня узнала.
На вокзале мою многострадальную попу сняли с поезда Ирочка, и Саша, как оказалось сразу я попала в гости к Воланду)) - блин ты как всегда, ото при людях мало того,что целоваться лезешь, то и еще и носишь на руках, мне конечно приятно было, но я вот все думала, когда ты меня уронишь, в том то состоянии в котором ты был. А вообще спасибо за классный вечер перед фестивалем. Спасибо за множество комплиментов:kiss:.
По приходу так на квартиру в 1 ночи)) вовремя, встретила человечка Марго - извини за тот год, и да блин классно мы познакомились
"Ты случайно не та девушка которую мы в том году не пропустили караоке,", - Да именно я !", а блин провалится бы мне в тот момент. Извини, но ты в этом году хорошо спела, и я рада, что мы провели время. Клодия - очень позитивная личность - утро два дыбила пытаются накрасить глаза на вечно плавающем матрасе, о да выколи глаза, но я тебе скажу ничего так даже получилось. Сдувание матраса - это надо было реально записать просто звуковой дорожкой, чего для счастья надо 3 девицам, чтоб кто то правильно стал на матрас и всем просто стало хорошо)). И да что то много Саш, но за то каких). Ирусь и Натик)******************
Вот так вот собравшись маленькой толпой мы двинули в Дк, я честно вам скажу прям бежала туда, я так хотела уже увидеть всех, вот потискать, Таночка. Ребят с Киева. И все пока шла думала , когда приползут мои лапули с Фикции:heart::heart::heart:.
Ванечка ты - реально похудел, а может мне так показалось. Как всегда меня очень клево встретили.)******
Прогон я тоже не ожидала начать с ребят.. аа Что делают эти люди в черных майках, а чего их так много, и с криками аа бегут ко мне обниматься))) ааааа вы потрясныы все все все.:heart::heart::heart::heart::heart: Я прям не могла дождаться ваших номеров. И Я ХОЧУ МАЙКУУУУУ,
Спасибо мои спутникам Гивну и Такеши - ода это карма вести прогон.. но вы были молодцы. Мне всегда так комфортно с вами работать.
Печаль, что с самого начала прогона, аппаратура просто отказалась работать - блин ребятам было сложно на сцене себя слышать, и я понимаю как оно - но блин кто ж знал, такое было на протяжении всего прогона и к сожалению и фестиваля. Таночка я тебе низко кланяюсь, не смотря на все, что было ты сделала фестиваль, это 5 по счету и по качеству он вырос еще больше. Я люблю вас всех.
Много было как всегда ребят которые блин просто сами не знали что делать на сцене, да проще сказать галимый звуковик, световик.
Очень переживала за не которые номера. Сидя в жури, спасибо всем остальным, Белка - ты как всегда шутишь в самые не предвиденные моменты. Так не зя это ж можно подавится бутербродом. Лиза - извини, что не узнавала тебя, но ты ж блин как всегда косплей меняешь, что я не успеваю. Я обозналась дважды. О пати напишу ниже. Ямато - спасибо за 5 минутку. Вообще кадр сезона был когда все члены жюри тупо вынули кто откуда очки ахахахаахах. Мало того еще и поделившись минусами и плюсами. На некоторые номера да можно было снять очки, и просто наслаждаться музыкой, в этом году она была разнообразной и такие многие прислушались и поменяли треки. В перерывах, бегала как ужаленная но таки успевал повидать Днг с малым - милахи, Скай - рада была видеть, Кимочка, Маха - надо было орать мне, чтоб я тормозила а тож. Аж в конце фестиваля увиделись. Еще активно бегала на 4 этаж к своим любимцам, по фоткались , и меня даже покрасили в красный жаль не успела на желтый))************
Если пройтись по конкурсам:
Караоке: блин ну вот почему не зя было всем прийти на репу, чтоб вам там сделали из за этого я услышал только 4 номера, и те кто не пришли спели не так удачно. Парень который пел - Гакта, я конечно понимаю, да ты мужик, но зачем орать так. и просить громче музыку , это ж было переори колонки а не пение.
Тек то не явились кстати пели классные песни - но увы ребята на вас же надо было б выстроить микрофоны.
И мое солнышко Скай, ваш номер был прекрасный, вы большие умнички об вас напишу ниже). Вы всем очень понравились
Косплей: ну как вам сказать.. много было классного косплея, но были и лажи конечно, а вообще вырос , очень вырос, и всякие декорации, и светодиоды, это не то когда у нас не было этого. Но ребята молодцы, многие стали больше обращать внимание не только на костюмы но и на макияж, и мелкие детали. Стаф в этом году просто.
Сценки: намного лучше чем в том году, были конечно и так уныло, или скажем просто типо я на сцену вынесу все что хочу но самого главного не сделаю, у некоторых были по проще костюмы но отыграли ребята супер. Мне очень понравилась сценка о режиссере. Есть куда расти еще тоже.
Дефиле: йо вас как всегда много))), но тоже порадовало малое количество просто не понятно чего. Хотя и были как всегда номера потеряшки, я потом путалась чуть откуда и куда они вдруг появились. Особенно это сказывалось уже ближе к 21.
А вообще было очень ярко, в этом году сцену засыпали кто только чем мог и хотел)).

А теперь пару слов о Киеве. Скай -:heart::heart::heart::heart::heart::heart::heart::heart::heart::heart: Наташа - ты это выдержала. Хоть и знаю тебе было не легко в каком то плане. Ваши костюмы меня порадовали. Утена, я реально давно не видела косплея по этому фендому, И вы меня не подвели. Декорации, сколько репетиций было , танец, песня, кусты)). Хоть это и в первый раз - но девочки я вами горжусь. Да с микрофонами была полная лажа.. но вы все равно выступили:kiss::kiss::kiss::kiss::kiss::kiss:
Марчен - Скай - не прибедняйся больше, а то по голове надаю.. было очень красиво хоть у тебя и не была настолько эмоциональная роль но ты была шикарной. Я тя лю. Прости если вела себя иногда пугающе). Жду следующих идей.

Фикция - вы меня как всегда удивили своими номерами, моя б воля я там бы с вами и сидела., дошивала. Вы позитив. чашка с вами - это было просто . И вообще вы суперррррр. Я уже это писала, но все равно, три шикарных номера, последние посты в дайриках о том, что кто то что то там свернул, потянул и об акробатике реально меня уже пугали. Но вы не неподражаемые )*:heart::heart::heart: я почти не могла сидеть спокойно на ваших номерах. И свистела и орала))на меня смотрели как на придурка.:dance3::dance3:

Второй день

Было холодно, собравшись кто куда, кто на лекции кто погулять, я пошла гулять с Фикцией, куда ж без вас, я такое не пропущу. Встретившись на вокзале пошли в Мак. Поскольку нас была толпа , нам предложили детскую комнату - и тут все дети мака нас ненавидели. Заняли их территорию. Комнатка была прикольной, с троном по серединке, на котором воссела Ару и я так с краю. Девочка, я так поняла которая прикреплена к деткам , нас очень повеселила, супер девочка - обменялись с ней телефонами. Надавала нам розовых шариков, много розовых шариков, которые мы потом все теряли на улице и кто только их не ловил)). Наверное издалека это было похоже на какую то акцию).:pozdr3:
По дороге веселились дурачились, боже что со мной только не делал Саша, незя меня столько раз переворачивать, поднимать подкидывать.. а главное выкидывать в речку от чем я вам насолила то, меня маленькую взять и под бурные овации пытаться выкинуть в речку аааа. Я с дури там чего только не говорила даже заикнулась о 4 Сейзе, чего не скажешь чтоб спасти свою шкуру - в общем хочу фоток. Кто фоткал это безобразие.
Пошли на место где постоянно танцует Фикция. собрали поклонников. А потом я нагло забрала Ару с собой на пати. Ну так как мне сказали, что там своя программа и многие уезжают раньше)*.

Пати - аа вы меня конечно простите но - эта пати пролетела. Спасибо ЗА ПРЕКРАСНУЮ КОМПАНИЮ если б не она то вообще было уныло. Ну музыка была отстой,:facepalm3: Девика не хочу больше видить на сцене.. кавера местной группы и то было приятней слушать нежели то что было - русская попса перепета анимешным текстом. Ребята это не аниме пати - и в следующий раз я притащу свою музыку и пусть кто то мне пикнет, что невозможно сделать пати с разными блоками убью.
Орг столик - выпить то что вы мне налили залпом - умереть можно было. Но было весело. Всех по обнимала. И не взирая на музыку даже по тусили на танцполе. Лина - пиво было в это раз получше). Наши почки не хватануло УРА.
Таночка, Никоша, Гвин, Такеши, Лис, Тодо, Ирочка, Сашенька, Тцуза, Лара, Волад, Скай, Маха, Кира, Лина, Катя, Наташа. И многие многие, Спасибо вам за классные выходные.
После окончания пати поехали на такси - за вещами , гитару забирать, и все остальные шмотки, я хочу - фотку бухариков на ковре)) Ару спасибо, что тащила ее, ты очень классно с ней смотрелась.
Эпическая фраза ничего не забыли, НЕТ. И тут через минуту звонок - Тася ты забыла полотенце - кидай через окно). Отошли уже еще одна фраза - хорошо что не забыли труселя, звонок ааа - вы забилы и труселя :wow2:Клодия ты просто женщина.
Прискакав на вокзал захотелось в Мак, ой чувствую лишним он был явно.
Залезли в вагон и тут я понимаю, что половина вагона это ФИКЦИЯЯЯЯЯЯЯ.:beer::beer::beer: Вторая часть Киев - Тенши)).,
Поездка была веселой, в соседних вагонах тоже были анимешники. Йорка удалась как никогда.
Луня спасибо отдельно, что грела меня всю ночь, если б не ты то яб там замерзла.
Утром вывалившись из вагонов со всеми попрощавшись со слезами и обнимашками)*** я поехала с Скай в Мак оо боже меня будет скоро от маков тошнить люди.
Посидели выпили кофе, Катя, Наташа - была рада нашему знакомству и спасибо за подарок на др . оно миленькое спасибо)****
Добравшись к Лине - спасибо зай. Почитали первые коменты с феста по матерились и уже надо было уезжать на вокзал.
И тут началось как всегда. Вызвала такси, ага за 50 минут, села и он бля пипец ехал как на экскурсию, я тут его спрашивая у меня поезд в 16 43 мы успеем - да не знаю возможно, это не от меня зависит, да бля конечно не от тебя если так ехать. И ту я уже начинаю нервничать 35 минут, а мы и близко не возле него, 40 минут мы подъехали к нему наконец. Думала уже опоздаю вернусь к Лине. И тут я выскакиваю из машины хорошо треснув с ноги по дверце. Влетаю на вокзал нахожу колию , спускаясь слышу "Поезд 174 отправляется с платформы, а впереди еще один пролет со ступеньками, я выбегаю вижу отрытый тамбур, ну вернее полу открыты, на бегу вкидываю гитару . Блин как она не побилась я не знаю, хватаюсь за ручку и ору подтяните у меня билет на этот вагон. Проводники в шоке, затягивают меня я валяюсь в тамбуре протягиваю билет и спрашиваю - это хоть тот поезд, потому что параллельно в другую сторону уехал другой)))))))))))))))))). Проводник сказал да, но вагон 8, ну у меня был 7. я отдышавшись залезла на свое место, тихо шокировав рядом сидящую девушку и поехала домой..
Вот такой не маленький получился пост. Я еще раз хочу всех поблагодарить за фестиваль, всех моих друзей за компанию, и думаю скоро встретимся по отдельности)):vict::vict::vict::vict::vict::vict::vict::gh::gh::gh::gh::gh::gh::gh:
Отдельное лююблюю, Ару, Алекс, всей Фикции, Ире, Саше. Таночке.Маринке. Скай.

И НА КОНЕЦ ФОТОЧКИ ПОДАРКОВ.
Миака, надеюсь тебе гантели тоже понравились)** спасибо зай отдельно за комапанию. Замечательный брелок от Скай)** и браслетки от Моей Нурико)*** люблю вас сильно сильно.

21:43 

ребята спасибо за такой прекрасный день... аа я так давно не смеялась, шашлыки получились просто отличные - ну поскольку как всегда их от части жарила их я,. успела и ноги побить, и позагорать а вообще я вас люблю))**

10:56 

обожаю, свою работу. Вчера сидели и тут мысля а давайте завтра на шашлык на великах - а давайте. аа опять компания с заучем - блин шикарная просто женщина.
И такие же друзья - хочу на море, и я и я тоже, а давайте и все , вот просто легко и не надо ничего придумывать.))****

23:59 

А вот смотрю ленту новостей и страшно , ребята мы пережили Йорку, мы классно потусили, а теперь главное, - жизнь, ведь не только работа, вот смотрю вчера еще не было ничего сегодня все цветет , блин поднимите глаза отвлекитесь от работы, учебы и посмотрите как все цветет - это просто , и главное конечно же не болейте,.. вот в этом году все такие уже на взводе просто, у всех нервы сдают, но жизнь - это не только гнаться куда то за чем то, нужно остановится .. я всем желаю классно провести майские выходные, хоть выделить для себя один или пару дней на природе, вот просто на травке в компании друзей и отдохнуть насладится пейзажами парков цветов и прочего))*
Мои самые любимые и близкие спасибо, что вы у меня есть)************:heart::heart::heart::heart:

14:53 

Если душа исцарапана кошками,
Не торопись обращаться к врачу.
Ты позови… Из далекого прошлого
Я, как на крыльях, к тебе прилечу.

Кажется жизнь неудавшейся вроде как?
Прямо с утра и до вечера бой?
Не обещаю ни чуда, ни подвига -
Просто немножко побуду с тобой.

Если себя вдруг почувствуешь брошенной,
А гороскоп напророчит беду –
Ты позови… И слезинкой непрошенной
Я на ладошку твою упаду.

Ну почему ты такая пугливая?
Это не сон и не призрак, а – Я.
Сделать тебя хоть на миг, но счастливою –
Вот основная задача моя.

Ты на судьбу не ропщи и не жалуйся –
Просто зажги под иконой свечу
И позови… А не хочешь, пожалуйста –
Можешь не звать… Я и так прилечу…

00:09 

ну вот приехала с Йорки)) на выходных напишу пост, а то времени вообще нет, вчера приехали с конкурса)) Дашулька моя лапуля из множества участников мы получили все грамоты и коллега девочка 3 место, блин были такие сильные дети.


00:05 

аа приехала с феста, что могу сказать я вас всех ЛЮБЛЮЮЮЮЮЮЮЮЮЮЮЮЮЮЮ. Остальной пост будет когда я приеду с конкурса.

09:00 

погода супер)) настроение тоже))) вообще все супер. Вчера проверила доехали ли мои дорогие 15 человек)), И еще одно солнышко)). Сегодня буду в Харькове.Плохо что еду одна..

00:15 

Наконец то тепло)) ребята , мои дорогие друзья, знакомые кто там готовиться к Йорке, всем желаю все доделать, ехать только с мыслями об отдыхе. Всем кто там болеет простыл или еще чего, поправляйтесь, потому что выходные будут на полном позитиве и отличном отдыхе в просто ШИКАРНОЙ компании. Тем кто завтра едет удачи и хорошо доехать.))))

09:53 

- " А может спать пойдешь?"..
-" нет, вот сделаю эту кнопочку и пойду".
Фраза, представь стену, окно и раму реально помогла))).

20:34 

%%%

АА НА РАБОТЕ ПРИШЕЛ ПИ.......Ц. Блин не зя меня так эксплуатировать, я теперь где только и с кем не играю %%%%, плюс костюм еще надо до укомплектовать... и вообще столько всего будет на этой недели субботник, отчет, потом Йорка и потом еще и конкурс аааааааа хочу стразу пятницу и в поезд где я отосплюсь по дороге )) . А то бедные участники будут на репе))
Один концертмейстер меня спасает вчера играли какую то стрелялку сгоняли свой гневв)))

22:29 

ну что отпраздновала я свой ДР)))., СУПЕРРРРР, Я ВАС ВСЕХ ЛЮБЛЮ_.:heart::heart::heart::heart::heart::heart::heart::heart:
А завтык, с видео это было вообще суперр., теперь есть у меня гантельки))))). спасибо за подарочек. Спасибо всем кто поздравил), половине должна обнимашек на йорочке потерпитет мои дорогие скоро уже скоро))))))))))


01:18 

ааааааааааааа ребята, а с вас просто обожаю, спасибо Мариночка))*********************** я тя люблю), Валик блин ты гонец, Наташа я вас завтра просто зацелую). А вообще ребята я рада что вы со мной))) честно я счастливая). С ПРАЗДНИЧКОМ МЕНЯ))

00:11 

Конкурс оказался интересным... но мой ребенок показал себя достойно, много участников место мы не взяли, но нас отметили)))) впереди еще один конкурс 24 числа)).

08:13 

так... у нас все получится))) удачи нам)))...
И да еще раз с праздничком мою любимую группу FiCTiON с их праздником.:pozdr3::pozdr3::pozdr3::pozdr3::pozdr3::pozdr3:

22:29 

ЗАВТРА КОНКУРС -- ДА ПРОЙДЕТ ВСЕ ХОРОШО))))))))).
БЛИН ребята вы гоните да расслабится перед конкурсом но блиннн .. я боюсь пятницы))) хотя Наташа я ЗА кровавую меры))).

17:45 

замерзла.... смотрю таки "Игра престолов", думаю надо будет почитать книги потом

11:32 

каникулы выдались рабочими... но чего не сделаешь ради Йорки), шучу конечно но таки отчасти это правда, в среду конкурс блин а кто в жюри так и не известно.. и то что будет в сентябре меня с одной стороны радует, а со второй огорчает.. но это будет потом.

10:26 

НЕ выспалась, с утра чтоб как то хоть привести себя в рабочее состояние поставлю как я смотреть GLEE))

Дневник Tasuki-xts

главная